Гарантия

 

Гарантийные обязательства перед покупателем несет производитель. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию сроком на 1 год. Мы не располагаем собственным сервисным центром по ремонту оборудования. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в специализированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне (если таковой предоставляется) и/или на сайте производителя.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра.

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст. 28 Закона РБ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Помните! Технически сложный товар согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» «Перечню технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара», утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).